По задумке разработчиков, каждый ресурс в сети имеет свою задачу. У интернет-магазина это рост продаж, а у социальных сетей - прирост сетевого трафика. Однако для нормального продвижения сайта требуется постоянный приток посетителей. Этот показатель достаточно нестабилен: в некоторых случаях человек покидает ресурс, находясь еще на главной странице. С чем это может быть связано?
Обилие рекламы
Кричащие баннеры, самопроизвольное открытие ненужных вкладок, всплывающие окна – все это вызывает у человека негативную реакцию. Пользователь пришел ваш сайт за необходимой информацией, а ему взамен «подкладывают» навязчивые рекламные уловки. Нет-нет, никто не говорит, что реклама – это плохо, куда ж мы без нее? Но, продумывая собственную рекламную кампанию при продвижении сайта или заключая партнерские отношения, старайтесь не забывать о чувстве меры.
Неудачный дизайн
Психологами доказано, что цвет влияет на сознание человека. Выбор неверной цветовой гаммы для сайта может раздражающе действовать на психику человека. Однако оттенок – далеко не единственный отталкивающий фактор. Обилие декоративных элементов, а особенно, их несоответствие с тематикой ресурса – также способно вызвать негатив. Неудачный, трудночитаемый шрифт также мешает восприятию информации.
Некачественный контент
Главная причина, по которой пользователи отдают предпочтение другим ресурсам, - наполнение. Переходя на ваш сайт, человек хочет получить полную информацию по интересующему его вопросу. И если площадка таковой информации не имеет, вкладка сайта закрывается за доли секунд. Не внушает доверия наличие опечаток, орфографических, стилистических и фактических ошибок.
Если владельцы ресурса не в силах самостоятельно наполнить его качественным содержанием, обратитесь к профессионалам.Комфортные условия для посетителей сайта непременно отразится на экономике проекта - и самым положительным образом!
Комментариев нет:
Отправить комментарий