Оптимальным считается текст объемом от 300 до 700 слов. Иногда, по ряду причин объем текста может составлять от 50 до 300 слов максимум. Например, если заказчик не хочет, чтобы на странице было много текста, для него важно, чтобы его посетитель обращал внимание на баннер, на картинку, на акцию. Подобные требования снижают эффективность оптимизации, ведь большое количество текста увеличивает видимость страницы в поисковой системе за счет случайных, редких поисковых запросов, что дает неплохой приток посетителей.
Каждое ключевое слово должно встречаться в тексте на странице как минимум 2 раза. Чем конкурентнее слово, тем чаще необходимо включать его в контент. Чем объемнее текст, тем больше повторений ключевых слов можно делать. Слишком высокая плотность ключевых слов (так называемая «тошнота») может привести к наложению поисковой системой на страницу спам-фильтра, т.е. искусственного понижения страницы в выдаче из-за злоупотребления ключевыми словами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий