воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Язык вирусного маркетинга

Мирчар - игры на творчествоВирусный флайт – вирусная активность, ограниченная во времени.
PR flight – PR-активность, ограниченная во времени.
Вирус – контент, распространяемый пользователями по собственному желанию.
Виральный (от англ. viral) – вирусный.
Виральность – показатель качества вируса с точки зрения распространения его пользователями по собственному желанию.
Селебрити – лидер мнения с широкой известностью и серьезным влиянием на целевую аудиторию.
Адвокаты бренда (агенты влияния) – участники дискуссий, чье мнение принимает значительная часть аудитории.
Комьюнити-менеджмент – организация коммуникаций и управление дискуссиями в сообществе (коммьюнити).
Посев – бесплатное размещение информации об объекте в социальных сетях и блогосфере.
Постинг – размещение контента в сообществе.
Вирусный маркетинг – комплекс работ, направленный на позиционирование объекта с использованием вирусных технологий.
Скрытый маркетинг (Hidden marketing) – скрытая реклама объекта.
SMA, % (вовлеченность аудитории) - параметр, который характеризует активность (вовлеченность)пользователей площадки или активность на площадке по отношению к объекту. Рассчитывается как отношение количества активностей на данной площадке к количеству участников сообщества.
Кросспостинг – размещение одного и того же контента на нескольких платформах (например, через кнопки «лайк», «твит», «нравится» и т.д.).
Trouble Ticket – некая выявленная проблема, о которой говорит целевая аудитория.
Нишевые соцсети – тематические (иногда –закрытые) соцсети.
Боты (сокр. от англ. robot)– программы, автоматически выполняющие заданные действия,например, рассылку приглашений в группу или постинг спам-контента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий