четверг, 13 июня 2013 г.

А вы умеете писать рекламные тексты?

Представьте себе, что вы пришли в магазин, где все продавцы глухонемые или отвечают на ваши вопросы малоинформативными фразами или рекламными слоганами – вряд ли вы захотите там что-то приобрести.
Так и веб-сайт, продающий товары и услуги, должен «уговорить» пользователя, предоставить посетителю такую информацию, которая укрепит его решение купить здесь и сейчас. Как может уговаривать сайт? С помощью дизайна, структуры, удобства в использовании. Но основным способом донести информацию до потенциального покупателя был и остается текст.

Продающие тексты людям известны давно - с того момента, как было написано первое рекламное объявление. Однако продающий текст для интернет-сайта выполняет более широкий круг задач, и для его создания обычных приемов копирайтинга мало. Здесь в работу должен включиться специалист по SEO-копирайтингу.
SEO-копирайтинг (search engine optimization copywriting) – это техника создания и редактирования текстов для веб-сайтов, которые:

  • удобны для чтения и восприятия интернет-пользователями;
  • обеспечивают конверсию: побуждают читателей к действиям, выгодным владельцу сайта (к покупке товаров, заказу услуг, звонкам, подписке на рассылку информации и т.д.);
  • соответствуют требованиям поисковых систем.

Таким образом, основными задачами SEO-копирайтинга является:

  • продвижение сайта по определенным запросам в поисковых системах;
  • предоставление посетителям сайта полезной информации в удобной для них форме;
  • воздействие на покупательскую активность пользователя через текст.

Комментариев нет:

Отправить комментарий