суббота, 8 июня 2013 г.

Подсказки для SMM менеджера

Далеко не все  SMM менеджеры задумываются о том, что успех коммерческой страницы на ВКонтакте или Facebook зависит не от количества участников сообщества, а от того, какое их число видит новые посты паблика или группы в новостной ленте. Поделюсь своими наблюдениями

Создавай фотоальбомы
Когда создаешь фотоальбом, в ленте новостей появляется пост, содержащий  одну крупную фотографию и несколько маленьких. Такого рода пост отличается от всех остальных в ленте. Большинству пользователей буквально неймется кликнуть и рассмотреть все фото в альбоме.

Пиши больше текста
Здесь срабатывает чисто оптимизаторский трик. Если писать большие посты не в заметки, а прямо в ленту, то для просмотра всего текста читателю придется нажимать на ссылку «показать больше», что воспринимается ВКонтактом или Фейсом, как высокая вовлеченность аудитории. и все эти клики влияют на рейтинг

Используй лояльную аудиторию
Как  показать вашу новость максимальному количеству людей сразу же, как только она появится в ленте?

Вот мой рецепт:

  1. Загрузи сначала одно фото
  2. Не нажимай сразу на кнопку публикации, вместо этого измени название альбома и выйди из вкладки, перейдя на свою страницу
  3. Теперь снова вернись на вкладку “Фотографии”, там будет только что загруженное изображение
  4. Скопируй ссылку на фото или альбом
  5. Опубликуй ссылку в других соцсетях: Твиттере, Вконтакте, Фейсбуке и т.п.
  6. А после того, как под первым фото появятся комментарии или лайки – добавь в альбом еще несколько фото и теперь уже публикуй в ленте новостей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий