Далеко не все SMM менеджеры задумываются о том, что успех коммерческой страницы на ВКонтакте или Facebook зависит не от количества участников сообщества, а от того, какое их число видит новые посты паблика или группы в новостной ленте. Поделюсь своими наблюдениями
Создавай фотоальбомы
Когда создаешь фотоальбом, в ленте новостей появляется пост, содержащий одну крупную фотографию и несколько маленьких. Такого рода пост отличается от всех остальных в ленте. Большинству пользователей буквально неймется кликнуть и рассмотреть все фото в альбоме.
Пиши больше текста
Здесь срабатывает чисто оптимизаторский трик. Если писать большие посты не в заметки, а прямо в ленту, то для просмотра всего текста читателю придется нажимать на ссылку «показать больше», что воспринимается ВКонтактом или Фейсом, как высокая вовлеченность аудитории. и все эти клики влияют на рейтинг
Используй лояльную аудиторию
Как показать вашу новость максимальному количеству людей сразу же, как только она появится в ленте?
Вот мой рецепт:
- Загрузи сначала одно фото
- Не нажимай сразу на кнопку публикации, вместо этого измени название альбома и выйди из вкладки, перейдя на свою страницу
- Теперь снова вернись на вкладку “Фотографии”, там будет только что загруженное изображение
- Скопируй ссылку на фото или альбом
- Опубликуй ссылку в других соцсетях: Твиттере, Вконтакте, Фейсбуке и т.п.
- А после того, как под первым фото появятся комментарии или лайки – добавь в альбом еще несколько фото и теперь уже публикуй в ленте новостей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий